Тойота Королла

Проект постройки собственного раллийного автомобиля начался с покупки в марте 2015 абсолютно обычной гражданской Тойоты Короллы G6R 1998 года. G6R - значит "приспортивленная" версия Короллы с объемом 1.6, 6МКПП и более жесткой и низкой подвеской:



Машина содержала в себе много кастомного тюнинга и стайлинга, который мы решительно удалили, и отправили машину "каркаситься" в Литву. Через две недели каркас был готов!



Также мы покрасили Короллу изнутри, и выглядела она как просто "скорлупа" с каркасом, изнутри всё доставалось, и красилось всё белым!
Была сделана антикоррозийная обработка всего днища, арок, скрытых полостей.



Мотор
Двигатель (1.6 4A-FE) мы менять изначально не собирались, но потом начали искать 4A-GE во Владивостоке. Решили - купили! Двигатель доставили с поврежденными "мозгами" и насосом ГУРа. В остальном двигатель оказался очень неплохим, с небольшим пробегом и отсечкой за пределами тахометра!



Компрессию проверили во Владике. По приезду мотор был интегрирован в Короллу взамен предыдущего.
Были заменены также провода, помпа, свечи, ремни, сальники. Купили и установили алюминиевый радиатор большего объема, спортивный термостат и масляный кулер.

МКПП
Коробка C-160 ушла в ребилд, были заменены изношенные детали, куплена и интегрирована блокировка Торсен. Пришлось покупать маховик, так как предыдущий не подходил к новому мотору по креплениям. Также приобрели сцепление AISIN.

Подвеска
Эпопея с подвеской длилась долго. Мы выбрали койловеры K-SPORT, заказывали подвеску в Германии, а производилась она в Тайване. Про процесс покупки, многочисленные созвоны, согласования и ожидания, отправку, доставку не очень приятно вспоминать, но в итоге - вот она - у нас и установлена!



Подушки двигателя, рычаги - закатали в полиуретан. Ход штоков на отбой был отрегулирован, как и жесткость.

Тормоза
Был проведен ребилд суппортов, установлены новые хорошие диски и колодки, заменен ремкомплект всех тормозных механизмов.
Под гидравлический ручник была протрассирована магистраль, вварена площадка под ручник, чтобы он всегда был под рукой пилота.

Стекла, дверные карты, защита, аккумулятор
Стекла были заменены на поликарбонатные, врезаны пластиковые форточки. Изготовлены дверные карты. Установлены замки капота и багажника.
Защита двигателя была изготовлена из листа дюралюминия 4".
Защита бака изготавливалась из листа полиэтилена.
Аккумулятор расположился сзади для лучшей развесовки. Вообще старались облегчить машину по максимуму! С полным баком распределение нагрузки получилось 60% / 40%.

Интерьер
Установлены огнетушители спереди в соответствии с регламентом.
Установлены новые омологированные сиденья и ремни производства 2015 года.
Установлена переговорка с постоянным питанием (не от батарейки)
Для онбордов присутствует система, аналогичная GoPro.
Панель подвергнута флокированию.


В результате машина собрана, ездит и готовится к предстоящим гонкам:




За развитием нашего проекта можно следить на Drive2.ru